«Диснейленд Париж», пожалуй, самый известный парк развлечений в Европе. Конечно, здесь должен побывать каждый ребенок. Ведь это настоящий город-праздник! И складывается впечатление, что все дети мира с родителями съехались сюда. Здесь очень много народа, очень...

Один день в Диснейленде Парижа

Путешествия / Европа / Франция / Диснейленд

Первый раз я побывала в Диснейленде буквально через несколько лет после его открытия в 1996 году. Посетителей было много, но по прошествии 20 лет людей прибавилось в разы. Иногда даже пройти было сложно — сплошные пробки и заторы. Мы решили не повторять ошибку 20-летней давности и не проводить основную часть отведенного времени в очередях. Но об этом позже.

Парижский Диснейленд. Как добраться и как уехать. На что стоит обратить внимание при планировании посещения парка развлечений

Добраться до Диснейленда очень просто. Купить билет на поезд можно на любой станции метро в автомате. Сразу берите билет в оба конца. Вы покупаете билет из Парижа до Диснейленда и пересаживаетесь с ним из метро на RER (ветка А – красная ветка).
Вам нужно ехать до станции Marne-la-Vallée/Chessy. Электрички RER обычно очень вместительные и двухэтажные, так что проходите внутрь и располагайтесь поудобнее у окна, чтобы насладиться видами пригородов Парижа. А они такие милые.

Схема движения поездов RER

Обратите внимание на тот факт, что последняя электричка из парка уходит в 0:20. Но! В нашем случае мы попали в неприятную оказию. Когда мы пришли на вокзал после финального ослепительного шоу, оказалось, что в этот день и несколько следующих было решено кем-то, что последняя электричка пойдет в 21:30... Упс... Не знали об этом не только туристы, но и местные жители, которые громко выражали недовольство в очень знакомой нам манере: «Мы их выбирали, голосовали за них, а вечно одно и то же! Никакой заботы о человеке!»))) (по-французски можем немного).

Мы набились в поезд, ждали примерно час — полная безысходность: «Пассажиры покиньте поезд! Поезд идет в депо. Никакого Парижа!» Но никто не выходит, и мы стоим, как все. А как ехать иначе? Ночь-полночь на дворе, а мы где-то в Парижском Подольске! Дочери в какой-то момент стало плохо. Но, не знаю почему, над нами вдруг смилостивились, появилась надпись: «На Париж» (ура!) и отправили в итоге нашу двухэтажную, битком набитую электричку до городу Парижу! Ехали мы очень долго, но все-таки доехали до Лионского вокзала и, затем, до нашей станции метро Pyramides. В отеле мы были после полуночи. Но, слава Богу, доехали! Где искать эти юберы в ночи в пригороде без интернета??? Это квест для нашего человека.

Но не будем о грустном. Просто лучше уточнить этот момент заранее, например, на ресепшен отеля.

Как купить билеты в Диснейленд

Наслушавшись и начитавшись разнообразных блогов, мы честно пытались приобрести билеты онлайн, в туристском офисе, в торговых центрах и т.п., но рискнули и купили все на месте. Очередей, надо сказать, не было совсем, хотя мы приехали в самый час пик, чуть после открытия. Но, как ни странно, были немаленькие очереди на «обилечивание» электронных билетов. Это забавно. А можно теперь купить билет онлайн и не стоять в очереди:

Путешествия / Европа / Франция / Диснейленд

Цена на билеты абсолютно такая же, как в интернете. На сайте Диснейленда изучите заранее тарифы. Они отличаются в разные дни и месяцы, зависят от праздников, каникул и т.п. Мы попали в самый дорогой тариф, так как были осенние каникулы и Хеллоуин.

Такси до Диснейленда стоит очень дорого — от 80 евро, хотя от Парижа парк находится всего в 32 км.
Можно приобрести в туристских офисах экскурсии в парк сразу с билетами на автобус-экспресс. Нам этот вариант показался слишком дорогим и не очень удобным. Где ловить этот автобус и как на него попасть после парка? Мы бы, наверное, потерялись и ку-ку наши денежки! Конечно, можно добраться до парка и на машине, если она есть.

Тематические секции парка Диснейленд

Парижский Диснейленд занимает огромную площадь в 2 000 га и состоит из двух тематических парков — Disneyland и Walt Disney Studios. Здесь огромное количество магазинов (Disney Village с 180 магазинами), ресторанов, кафе, озера-реки, гольф-поля, конференц-залы, отели и, конечно, невероятные аттракционы на любой вкус и возраст. Отрыв по полной! Конечно, классно здесь остановиться в отеле на несколько дней, но у нас планов — громадьё!

Walt Disney Studios

Мы решили начать с парка Walt Disney Studios, так как здесь есть чем заняться подросткам. К слову, детские качели-карусели здесь также есть. Сразу идите к аттракционам, которые вам интересны и берите проходки Fastpass, чтобы не стоять в очереди. Просто прикладываете свой билет и получаете талон со временем. Мы набрали таких талонов и шли на карусели по графику. Есть очень популярные аттракционы, поэтому поспешите и начните именно с Fastpass. Если вы добрый сострадательный родитель, подарите проходку вашему ребенку.) Я не люблю экстрим, то есть совсем не люблю, поэтому отдавала все дочери. Были аттракционы, на которые попасть было вообще нереально — полтора-два часа ожидания... Мимо! И не будем расстраиваться!))) Идем туда, где очередей нет или ожидание до получаса. Время терять ведь ой как не хочется! Магазины-сувениры тоже пока подождут.

Парк, надо сказать, нам понравился больше, чем классический Диснейленд с принцессами и Микки Маусами.

Поэтому немного подробнее об аттракционах Walt Disney Studios:

В парке увековечена рок-группа Aerosmith (сразу бегите сюда за Fastpass — это самый классный аттракцион!): в честь них был открыты американские горки Rock ’n’ Roller Coaster, поездка на которых сопровождается саундтреком Aerosmith. В 2006 году этот аттракцион сместил с позиции лидера Big Thunder Mountain, став, таким образом, наиболее посещаемым.

Одной из главных достопримечательностей парка является аттракцион «Hollywood Tower Hotel», который видно за несколько километров от парка. В скоростном лифте этого аттракциона посетителей отправляют прямо в Twilight Zone (Сумеречную зону). Сразу скажу, что мы трусихи и не рискнули, а я еще, к тому же, как вы уже поняли, дико боюсь высоты. Наслушавшись криков-охов и отзывов друзей, мы прошли гордо мимо.
В парке расположено несколько специализированных кинотеатров — Cinemagic, Animagic и Art of Disney Animation.

Путешествия / Европа / Франция / Диснейленд

Очень хотели побывать на аттракционе «Рататуй», но проходки очень быстро закончились, а очередь была огромной.

Детей и многих взрослых порадуют герои мультиков «Тачки», «История игрушек».
Хорошо, что в этом парке нет все-таки такого количества посетителей, как в соседнем, и можно спокойно попасть на некоторые аттракционы или просто погулять без толкучки и спотыканий. Единственное, здесь ледяные скамейки из камня! Кто такое придумал?

Disneyland Paris

Здесь настоящее столпотворение! Таких толп я не припомню ни в одном парке развлечений.
Мы даже не сразу сориентировались, куда нам идти и зачем. Загрустили. Конечно, нам не удалось попасть и на малую часть аттракционов. А есть реально классные! Собрались с мыслями, погуляли, осмотрелись, поели в мексиканском ресторане, совсем недурственно и не то чтобы дорого, надо сказать. Очереди также были небольшие. Мы за бельгийской вафлей простояли минут 40 до этого! Здесь — минут 5-7 всего.
В Disneyland всё, как обычно. Красочное завораживающе-романтическое выступление принцесс и принцев (раньше был парад на центральной площади), фотосессии с диснеевскими героями с километровыми очередями, крики, шум, лязг железа, детский восторг, улыбки, неописуемые эмоции. Это мир детства!
А мы выросли...

Мы полазали по дому на дереве (обожаю и хочу такой давно!), спустились в пиратскую пещеру, посмотрели на подводную лодку капитана Немо «Наутилус», классно покатались на американских горках Indiana Jones, погуляли по мексиканской деревне, посмотрели шоу скелетов и, под занавес, прокатились на огромном корабле откуда-то из Дикого Запада, обогнув классный аттракцион «Большая громовая гора», на который мы, к сожалению, не попали.

Когда солнце скрылось и опустились сумерки, резко стало холодно. Мы решили дождаться все-таки финального шоу (несмотря на «мороз» +10-15 градусов). Заняли очень козырное место на скамейке за пару часов до представления, благо она не была из камня, как в соседнем парке, и начали ждать. Ждали мы долго, конечно, уже и не надо нам было этого шоу вроде. Я дико замерзла, ну, как обычно, впрочем. Тысячи людей вообще сидели на ледяном асфальте — только на это уже было холодно смотреть. Но когда началось шоу, это было настолько невероятно, что затмило все, что было до этого. Да, такое нельзя пропустить. Волшебство! До мурашек!

Полезная информация

Существует несколько видов входных билетов:
«1 день/1 парк» (1 day/1 park) даёт право на посещение одного парка (Disneyland® Park или Walt Disney Studios® Park) в течение одного дня. Билет должен быть использован в течение года с момента покупки

«1 день/2 парка» (1 day/2 park) даёт право на посещение обоих парков (Disneyland® Park и Walt Disney Studios® Park) в течение одного дня. Билет должен быть использован в течение года с момента покупки (если Вы знаете примерную дату посещения парка, можете купить этот билет со скидкой в 10 %, он должен быть использован в течение 30-ти дней с дня, указанного в билете)

«2,3,4 или 5 дней/2 парка» (2,3,4 or 5 day/2 park) — многоразовое посещение обоих парков Диснейленда в течение 2-х, 3-х, 4-х или 5-ти дней. Билет должен быть использован в течение года с момента покупки
Информацию о парке, стоимости билетов, тарифах, часах работы можно также посмотреть на сайте: http://www.disneylandparis.com/